вторник, 17 июня 2014 г.
ШКОЛА БУДУЩЕГО.
В 2006 году четыре профессора лаборатории в Кэмбридже, начали замечать, что уровень подготовки школьников, поступающих на факультет вычислительных наук, стал постоянно снижаться. Дети владели компьютером на пользовательском уровне, но все меньше и меньше абитуриентов могли написать программу или хотя бы понимать базовые принципы программирования. Это казалось парадоксом, к 2006 году, компьютеры стали доступны всем семьям в Великобритании, интернет был уже везде и все было интернетом. Но если в конце девяностых, почти все, кто поступал на факультет, с раннего детства были увлечены программированием, то к середние двухтысячных интернет и компьютерные игры стали гораздо более увлекательными, чем игра в написание собственных программ.ДАЛЕЕ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
до праздника
http://7enazametku.ru/2015/zima.htm
Комментариев нет:
Отправить комментарий